Осталось совсем немного до голосования за победителя в премии «Золотой БИМ». Это значимая награда для каждого BIM-менеджера. Награда будет вручена на Конференции «BIM на практике 2023».
Мы рады объявить первого номинанта – Щеканову Ирину, занимающую должность начальника отдела ТИМ в ООО «ИЦ «МиТ». За время работы Ирина добилась впечатляющих результатов. Проекты с ее участием внесли огромный вклад в дорожную отрасль. Также Ирина активно участвует и помогает в группе BIM Менеджеры РФ и СНГ.
Реализованные проекты
1. ЦИМ разворотной эстакады и капитальных ЛОС в рамках проекта по объекту «Строительство многоуровневых транспортных развязок в п. Рассудово, п. Киевский с реконструкцией Киевского ш. на участке 51-65 км. 1 Этап. Реконструкция Киевского шоссе на участке от 51 км до 53 км».
2. ЦИМ моста через реку Москва и подземный пешеходный переход в рамках проекта по объекту «Строительство многоуровневой транспортной развязки и мостовых сооружений на территории Мневниковской поймы с примыканием к Северо-Западной хорде с необходимыми для их функционирования подъездными дорогами, с переустройством инженерных сетей и коммуникаций (1 этап). Строительство мостового сооружения через р. Москва в створе улицы Мясищева».
Мы рады объявить первого номинанта – Щеканову Ирину, занимающую должность начальника отдела ТИМ в ООО «ИЦ «МиТ». За время работы Ирина добилась впечатляющих результатов. Проекты с ее участием внесли огромный вклад в дорожную отрасль. Также Ирина активно участвует и помогает в группе BIM Менеджеры РФ и СНГ.
Реализованные проекты
1. ЦИМ разворотной эстакады и капитальных ЛОС в рамках проекта по объекту «Строительство многоуровневых транспортных развязок в п. Рассудово, п. Киевский с реконструкцией Киевского ш. на участке 51-65 км. 1 Этап. Реконструкция Киевского шоссе на участке от 51 км до 53 км».
2. ЦИМ моста через реку Москва и подземный пешеходный переход в рамках проекта по объекту «Строительство многоуровневой транспортной развязки и мостовых сооружений на территории Мневниковской поймы с примыканием к Северо-Западной хорде с необходимыми для их функционирования подъездными дорогами, с переустройством инженерных сетей и коммуникаций (1 этап). Строительство мостового сооружения через р. Москва в створе улицы Мясищева».
Образование
- 1992-1997 г.
- 2021, 2023 г.
- 2021 г.
- 2022-2023 г.
- 2023 г.
Опыт работы
- 1997–2022 г.
- 2022-наст.в.
Рис.1— Хронология мест работы (слева направо)
Ирине посчастливилось принять участие во множестве проектов, которые были реализованы и расположены не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и на таких известных автодорогах, как скоростная платная автодорога Москва - Санкт-Петербург и «Европа - Западный Китай».
Большинство мостов выполнены из предварительно напряженного железобетона. Этот материал позволяет строить мосты криволинейной формы, но усложняет процесс проектирования. Это подвигло Ирину освоить BIM-технологии для автоматизации рутинных процессов и увеличения времени для инженерной работы.
Ирина успешно завершила курс «BIM-менеджер» в ПСС ГРАЙТЕК и Университете Минстроя, а также годовой курс программы "Master's in Global BIM Management for Infrastructure Project" в Университете Барселоны. Это позволило Ирине перейти на позицию BIM-менеджера и развивать технологии информационного моделирования в своей компании.
Большинство мостов выполнены из предварительно напряженного железобетона. Этот материал позволяет строить мосты криволинейной формы, но усложняет процесс проектирования. Это подвигло Ирину освоить BIM-технологии для автоматизации рутинных процессов и увеличения времени для инженерной работы.
Ирина успешно завершила курс «BIM-менеджер» в ПСС ГРАЙТЕК и Университете Минстроя, а также годовой курс программы "Master's in Global BIM Management for Infrastructure Project" в Университете Барселоны. Это позволило Ирине перейти на позицию BIM-менеджера и развивать технологии информационного моделирования в своей компании.
Рис. 2 – Объекты Ирины в качестве Главного инженера